Учебно-методическая работа кафедры «Электромеханика и ТОЭ» направлена на совершенствование учебного процесса и создание благоприятных условий для усвоения студентами учебных дисциплин.

Преподавателями кафедры подготовлены пакеты методических разработок (пособий, конспектов лекций, методических указаний и других учебных материалов) по всем кафедральным дисциплинам. Изданы учебные пособия с грифом МОН Украины: «Электрические машины» в двух частях (автор М.З. Дудник), шесть пособий по «Теоретическим основам электротехники» под редакцией Рыбалко Н.П., три пособия по электротехнике и преобразовательной технике (авторы: Костенко В.И., Шавелкин А.А.) и др.

При чтении лекций преподавателями кафедры используются современные мультимедийные технологии. Это, а также оснащенность учебных лабораторий необходимым лабораторным оборудованием обеспечивает качественное проведение учебного процесса.

Преподавателями кафедры читаются дисциплины на английском языке для групп с обучением на английском языке по специальности ЭСиС и на немецком языке для групп с обучением на немецком языке. Читались лекции на французском языке для групп с французским языком обучения.

Лекция с использованием мультимедии
Лекция с использованием мультимедии
В лаборатории электротехники
В лаборатории электротехники
В лаборатории электрических машин
В лаборатории электрических машин

В начале занятий в каждом семестре студентам выдается в электронном виде все необходимое учебно-методическое обеспечение по преподаваемым дисциплинам: конспекты лекций; лабораторные практикумы и методические указания к лабораторным и практическим занятиям; методические материалы для выполнения индивидуальных заданий, курсовых проектов и контрольных работ.

В лаборатории схемотехнического моделирования
В лаборатории схемотехнического моделирования
В лаборатории электрических измерений
В лаборатории электрических измерений
В лаборатории промышленной электроники
В лаборатории промышленной электроники

Преподаватели кафедры постоянно совершенствуют методы, средства и формы систематического контроля знаний студентов.